top1
Акция - летний ценопад
Виртуальный тур по второй очереди КП шато
Главная/Покупателям/Как купить участок

Как купить участок

Чтобы купить земельный участок в коттеджном поселке "Шато-2" вы можете выбрать наиболее удобную форму оплаты:

  • Полная оплата участка. При полной оплате стоимости договора купли-продажи, сдача документов проводится в течение 10 рабочих дней, либо раньше, по согласованию с покупателем.

  • Рассрочка. При оплате участка вы можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой на срок до 12 месяцев. Оформление участка в собственность происходит после внесения последнего платежа.

  • Ипотека. Воспользуйтесь специальным ипотечным предложением от наших партнеров.

Возникли вопросы по форме оплаты? Заполните форму, мы вам перезвоним!

Процедура покупки земельного участка

  •  Консультация специалиста отдела продаж и выбор участка
  1. Вы можете оставить заявку на сайте, заказать обратный звонок через специальную форму, специалист отдела продаж перезвонит вам в течение дня и ответит на все интересующие вопросы. Также вы можете самостоятельно позвонить в отдел продаж по контактным телефонам +7 (343) 219-61-19, +7 (343) 382-30-95.
  2. После экскурсии в коттеджный поселок вы можете забронировать свободный земельный участок сроком на 7 дней, актуальный список свободных участков расположен в разделе Генплан.
  • Оформление участка в собственность
  1. Ознакомившись со всеми документами, выбрав тип оплаты за земельный участок (полная оплата, рассрочка, ипотека), предоставьте специалисту отдела продаж необходимые документы для подготовки договора купли-продажи.
  2. Подписание договора купли-продажи земельного участка, оплата полной стоимости участка в соответствии с условиями договора.
  3. После полной оплаты земельного участка документы подаются в Росреестр, в течение 10 рабочих дней регистрационная палата производит переход права собственности, о чем в договоре купли-продажи будет стоять отметка, на руки вам выдадут выписку об объекте недвижимости (с 2017 года свидетельства о праве собственности упразднены).
  4. По предварительной договоренности возможна сдача документов на регистрацию без участия покупателя, для этого необходимо оформить нотариальную доверенность на представителя продавца, дающую право сдачи и получение документов из Росреестра.
  • Перечень документов от продавца:
  1. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
  2. Учредительные документы;
  3. Договор купли-продажи в 3-х экземплярах (после проведения регистрационных действий 1 экземпляр возвращается продавцу, 2 – покупателю, 3 – остается в архиве регистрирующего органа);
  4. Справка, подтверждающая факт оплаты.
  • Перечень документов от покупателя:
  1. Паспорт гражданина, на кого происходит оформление участка, либо нотариальная доверенность;
  2. Квитанция об оплате государственной пошлины.

Вас интересует процедура покупки участка? Заполните форму, мы вам перезвоним!